Исправлены атаки:
Мощный каток. Теперь наносит удвоенный урон, если цель находится под Уменьшением.
Потеря памяти. Теперь на противника накладывается статус, который не позволит использовать атаки, которые знает пользователь.
Стальное крыло. Теперь повышает защиту, вместо спец. защиты.
Топот. Теперь урон от атаки удваивается, если цель под Уменьшением. Также если цель находится под Уменьшением, то Топот всегда попадет по ней.
Запасная сила. Мощность увеличивается на 20 за каждую единицу повышения стата покемона.
Исправлены атаки:
Высасывание. PP изменено с 25 до 15.
Накопление. Теперь покемон накапливает предметы в своем рту до 3 штук.
Выплеск. Мощность атаки теперь зависит от предметов во рту у покемона, которые он приобрел путем атаки Накопление. 1 предмет = 100 мощности. 2 предмета = 200 мощности. 3 предмета = 300 мощности.
Злоба. Теперь понижает PP у последней использованной атаки противника.
Брызги. Теперь наносит 0 урона.
Ледяной осколок. Теперь имеет +1 приоритет.
Акробатика. Теперь покемон удваивает мощность атаки, если на нем не надеты предметы. Иногда эта атака работала неправильно.
Ароматерапия. Теперь не промахивается. Также теперь очищает всех союзных покемонов от отравления, сильного отравления, парализации, сна, поджога, заморозки.
Исправлены атаки:
Вихрь. В PVP - Теперь заменяет покемона противника на случайного, который не обессилен. Если покемон всего один, и он на поле, то атака провалится. Возможны какие-либо сбои этой атаки, т.к. новая механика и, возможно, что-то где-то не протестили. В PVE атака ничего не делает.
Ярость. Покемон повышает атаку на +1, если получил урон от атаки противника в этом раунде.
Ядошок. Мощность атаки увеличивается вдвое, если противник отравлен.
Уверенность. Урон от атаки удваивается, если покемон получил урон от атаки противника.
Споры хлопка. Теперь не работает на травяных покемонах.
Магический лист. Теперь не промахивается.
Избиение. Теперь покемон атакует 2-3 раунда подряд этой атакой, а затем спутывается.
В настройках теперь можно сменить цвет вашего текста в чате.
У бабушки в одном небольшом доме Санталюна (Калос) случилась беда с ее покемонами. Бедной старушке нужна помощь от тренеров.
Новый квест в Калосе. Необходимо пройти квест Странный туман, чтобы начать этот.
Исправлены атаки:
Попутный ветер. PP изменено с 30 до 15. Теперь атака накладывает статус, который увеличивает скорость всех покемонов пользователя в два раза на четыре раунда.
Соблазнение. Теперь понижает СА противника, если он и пользователь разного пола.
Металлический взрыв. Теперь атака наносит урон в 1.5 раз больше, чем нанес противник. Если противник не нанес урона и(или) он ходит вторым, то атака не нанесет урона.
Психолуч. Теперь спутывает с 10% шансом.
Прыжок и Сброс с неба. Теперь атака происходит в два хода. В первом ходу покемон высоко прыгает и становится недоступен для атак противника. На второй ход он атакует.
Порыв ветра. Теперь атака нанесет удвоенный урон, если противник использовал атаки Полет, Сброс с неба или Прыжок и находится в небе.
Безопасность. Защищает всех покемонов пользователя от Поджога, Отравления, Заморозки, Спутывания, Парализации, Сна на 5 раундов. Спутывание все равно будет, если покемон использовал Неистовство или подобны ей атаки.
До конца этой недели на всех локациях начал нападать #236 Тирог, которого можно поймать. Шанс его выше в пять раз, чем у сверхредких покемонов.
Исправлены атаки:
Связывание, Зажим, Магмовый шторм и Обвивание. Теперь на противника накладывается статус "Ловушка".
Липкая паутина. Теперь накладывает статус, который уменьшает скорость на 1 пункт у покемонов противника после их входа в бой.
Водоворот. Теперь противник получает статус "Ловушка". Атака может нанести урон по покемонам, которые находятся в неуязвимости от атаки Нырок (Dive), а также мощность ее удвоится.
Вращение. Теперь убирает липкую паутину, ловушки, все виды шипов, скрытные камушки. Убирает, даже если противник призрачного типа.
Защита. Блокирует атаки, наносящие урон, в свою сторону. С каждым разом % блокирования снижается в 3 раза.
Удар черепом. Теперь атака происходит в два хода. В первом ходу покемон накапливает энергию и повышает защиту на +1, а во втором ходу он атакует.